Международная выставка "Ванная и кухня" в Москве![]() Индустрия керамики и сантехники - активно развивающаяся и быстро меняющаяся отрасль. В связи с этим, в последние годы все чаще можно было слышать жалобы специалистов на недостаток информации о новинках рынка. Безусловно, одним из наиболее эффективных инструментов для решения этой проблемы является выставка. Однако среди относительно небольшого количества выставок такой тематики, существующих на сегодняшний день, только единицы отвечают своему назначению. В большинстве случаев это: либо мероприятие, не имеющее однозначной идеи и четкой концепции, проходящие из года в год по одному сценарию либо мероприятия, являющееся, по сути, лишь поводом для ежегодной встречи партнеров, несущие только имиджевую составляющую. Таким образом, немногочисленные выставки, охватывающие индустрию отделки и наполнения ванной комнаты и кухни, не соответствовали своему назначению и запросам специалистов - участников и посетителей. Очевидно, что "устав" от бесконечного однообразия выставок, индустрия остро нуждалась в новом проекте, логично сочетающем в себе все позитивные факторы. ![]() Поставив задачу создать ведущий бизнес-форум отрасли, организаторы выставки "Ванная и кухня" в корне изменили сложившиеся в индустрии стереотипы о неэффективности выставочных проектов. Организаторам удалось превратить современную выставочную площадку в мастерские, где специалисты могут ознакомиться с последними тенденциями и новыми коллекциями, а участники в рабочей атмосфере пообщаться с новыми пришедшими клиентами. ![]() Уже в 2004 году организаторы добились ожидаемых результатов, доказав компаниям-участникам и посетительской аудитории, что в России пришло время профессионального подхода к организации выставочного пространства и новых концепций, отличающихся своей индивидуальностью и приносящих реальную отдачу. Выставка 2004 году окончательно утвердилась на рынке в формате бизнес мероприятия и основного форума для индустрии в осеннем сезоне. Кроме того, динамика развития проекта не скрылась от профессионального взгляда участников рынка. Количество участников, площадь экспозиции и гостей выставки в выросли в 2,5 раза. Это безусловно показывает, что несмотря на сложившиеся стереотипы, профессионалы своего дела очень хорошо понимают и чувствуют принцип "эффективно вложенных средств". В 2005 году запланировано развитие и изменение внутренних мероприятий на выставке. Организаторы, уходя от привычной формы выставочной программы, делают событие, абсолютно новое для выставочного бизнеса России. А именно - проект внутри выставки, где дизайнеры, используя материалы участников, создают фрагменты интерьера. Это даст возможность "оживить" продукт участника, показать его возможности, подчеркнуть индивидуальность и способность сочетаться с другими, под час полярными, материалами, а значит получить наибольший эффект в рекламировании продукта. Для успеха выставочного мероприятия необходимо чувствовать, понимать и отражать тенденции рынка. Это под силу только хорошо организованному мероприятию, которое отвечает потребностям как участников, так и гостей выставки, соответствует времени и тенденциям развития отрасли. Сегодня необходимо понимать адекватность и своевременность мероприятия, эффективность которого создает путь стабильного развития бизнеса завтра. Это будущее которое формируется в России уже сейчас! Похожие новости по теме:
Международная выставка "Ванная и кухня" в Москве. |