Алгоритм выбора напольных покрытийАлгоритм выбора объектных напольных покрытий Выбор напольных покрытий для конкретного помещения рекомендуется начинать с выстраивания иерархии требований по отношению к нему. При этом на первое место выдвигаются специальные условия эксплуата-ции, а на второе - стандартные. 1. К специальнымным условиям относятся:
Желательно иметь выраженные в конкретных цифрах данные - например:<... время="" снижения="" статического="" напряжения="" от="" 20000="" до="" 50="" вольт="" -="" 5="" секунд...="">> или <...звукопоглощение -="" 17db...="">>.
Как правило, в реальных условиях необходимо, чтобы покрытие отвечало сразу нескольким из вышеперечисленных условий, а совокупность некоторых из них однозначно задаёт вид покрытия. Например, в родильных домах необходимо использовать только бактериостатичный материал, препят- ствующий размножению бактерий радужного стафилококка - это условие предполагает единственный вариант
Крайне важно, чтобы заявленные производителем характеристики, например токопроводимость или горючесть/воспламеняемость, были подтверждены отечественными испытательными центрами и отражены в соответствующих сертификатах. Отсутствие таких документов является законным основанием для отказа в использовании того или иного покрытия. 2. После определения специальных условий, или в случае, их отсутствия переходят к анализу покрытия с точки зрения стандартных условий, которыми характеризуются покрытия общего назначения:
После определения нескольких видов покрытий, в полной мере отвечающих заданным требованиям, наилучший вариант выбирается по критерию "цена - качество". В стоимость, кроме собственно цены приобретения покрытия, необходимо добавить и так называемую <цену владения=""> - т.е. затраты на уход, восстановление, демонтаж и утилизацию покрытия.
Практика показывает, что даже профессиональному архитектору и опытному строителю редко удается сделать правильный выбор при наличии достаточно высокого уровня требований к эксплуатации помещения. Поскольку рынок предлагаемой продукции весьма разнообразен, разумнее воспользоваться услугами компаний, специализирующихся на продаже напольных покрытий объектного назначения. 3. Следующий этап - выбор поставщика, на который чаще всего влияет фактор более низкого ценового предложения. Не учитывается, что наименьшую цену может предложить лишь компания чаще всего использующая серые схемы импорта, низкооплачиваемый,(а значит и непрофессиональный) персонал и т.д. Всё это выливается в срыв сроков поставки, ошибки в технологии, поставку некондиционного материала и т.д. Подсчитав в самом конце неприятной истории цену <экономичного>> варианта заказчик приходит к выводу, что предложение от профессиональной фирмы остается наиболее выгодным. Поэтому выбранная компания- поставщик должна соответствовать следующим требованиям:
На российском рынке присутствует не так много компаний, соответствующих перечисленным требованиям. экономичного>цену>Похожие новости по теме:
Алгоритм выбора напольных покрытий. |